
Интернет-маркетинг
Расписание курса:
Суббота с 09:00 до 13:00
Начало курса - сентябрь
(расписание уточняйте)
Стоимость 25 000 руб.
Лекция № 1
-
Введение в цифровой маркетинг.
-
Почему важно знать и использовать инструменты диджитал маркетинга.
-
Кто ваш потребитель.
-
Потребители и заинтересованные стороны.
-
Лояльные и нелояльные клиенты
-
Товары и услуги. Продукт, его характеристики и выгоды.
-
Жизненный цикл продукта.
-
Бренд и его ценность.
-
Маркетинговая смесь.
Лекция № 2
-
Принятие решений потребителями.
-
Что такое сегментация.
-
Как составить портрет вашей целевой аудитории.
-
Лестница взаимоотношений с потребителем. В
-
Выгоды маркетинга взаимоотношений.
-
Внутренний маркетинг.
-
Планирование с целью достижения удовлетворенности потребителей.
-
Цена и ценность.
-
3-х уровневый анализ продукта.
-
УТП. Расчет цены.
-
Факторы, влияющие на процесс ценообразования.
-
Стратегии ценообразования. Оценка Вашей деятельности.
-
Постановка эффективных целей.
Лекция № 3
-
Каналы распределения – как выбрать правильные?
-
Конфликт между каналами распределения.
-
Партнерство в каналах распределения.
-
Каналы распределения услуг внутри организации.
-
Процесс коммуникации.
-
Внешняя и внутренняя аудитории.
-
Средства коммуникации.
-
Выбор комплекса средств коммуникации.
Лекция № 4
-
Окружение организации.
-
Конкурентное окружение.
-
Модель 5 сил Портера.
-
Дальнее окружение.
-
СТЭЭП анализ.
-
Отслеживание и прогнозирование внешнего окружения.
-
SWOT анализ.
-
Создание ценности для потребителя в процессе Вашей деятельности.
-
Как определить сильные и слабые стороны вашей компании?
-
Лояльность потребителей.
-
Разрыв между ожиданиями и опытом потребителей.
Лекция № 5
-
Контент маркетинг. Создание посадочных страниц. Мобильный маркетинг
-
Как создавать качественный контент и как и как он влияет на трафик.
-
Как под аудиторию придумать темы/рубрики и начать писать статьи.
-
Как оптимизировать текст под поисковые системы.
-
Где размещать публикации и как анализировать.
-
Советы по работе с контентом.
-
Этапы и особенности создания landing page. Проектирование и этапы создания эффективной посадочной страницы. Функциональные элементы и формула идеальной страницы.
-
Способы увеличения конверсии и сервисы, которые помогут оформить посадочные страницы.
-
Характеристика и возможности мобильного маркетинга.
-
Основные тренды в mobile. Разновидности мобильных устройств. Мобильные сайты, их виды, преимущества, параметры эффективности. Виды мобильных приложений. Этапы разработки мобильных приложений. Продвижение приложений. Мобильная реклама. Преимущества мобильной рекламы перед масс-медиа. Геолокационный маркетинг. SMS маркетинг. Мобильная аналитика.
Лекция № 6
-
Как выйти в онлайн за 1 час. Мессенджер-маркетинг и чат-боты. Технологии e-mail-маркетинга.
-
Мессенджер-маркетинг. Какие задачи в бизнесе решаются с его помощью? Что такое чат-боты и как их интегрировать в digital-стратегию. Работающие механики, ключевые показатели и хаки.
-
Многоуровневые воронки с помощью чат-ботов. Разбор реальных кейсов.
-
Основные понятия e-mail-маркетинга. Основные преимущества и ограничения. Важность качественной подписной базы. Сегментация и управление базой. Дизайн писем с учетом пользовательского опыта. Новые способы формирования лояльности: цепочки писем. Отслеживание эффективности e-mail рассылок. Основные метрики. Создание рассылки в рассылочном сервисе. Какие показатели анализировать? Советы по работе с рассылками.
Дополнительный бонус-урок: Где и как публиковать статьи бесплатно.