Чехол для телефона Desktop

Интернет-маркетинг

Расписание курса:

Суббота с 09:00 до 13:00

Начало курса - июль

Окончание - август

(расписание уточняйте)

Стоимость 25 000 руб.

Лекция № 1

  1. Введение в цифровой маркетинг.

  2. Почему важно знать и использовать инструменты диджитал маркетинга.

  3. Кто ваш потребитель.

  4. Потребители и заинтересованные стороны.

  5. Лояльные и нелояльные клиенты

  6. Товары и услуги. Продукт, его характеристики и выгоды.

  7. Жизненный цикл продукта.

  8. Бренд и его ценность.

  9. Маркетинговая смесь.

 

Лекция № 2

  1. Принятие решений потребителями.

  2. Что такое сегментация.

  3. Как составить портрет вашей целевой аудитории.

  4. Лестница взаимоотношений с потребителем. В

  5. Выгоды маркетинга взаимоотношений.

  6. Внутренний маркетинг.

  7. Планирование с целью достижения удовлетворенности потребителей.

  8. Цена и ценность.

  9. 3-х уровневый анализ продукта.

  10. УТП. Расчет цены.

  11. Факторы, влияющие на процесс ценообразования.

  12. Стратегии ценообразования. Оценка Вашей деятельности.

  13. Постановка эффективных целей.

 

Лекция № 3

  1. Каналы распределения – как выбрать правильные?

  2. Конфликт между каналами распределения.

  3. Партнерство в каналах распределения.

  4. Каналы распределения услуг внутри организации.

  5. Процесс коммуникации.

  6. Внешняя и внутренняя аудитории.

  7. Средства коммуникации.

  8. Выбор комплекса средств коммуникации.

 

Лекция № 4

  1. Окружение организации.

  2. Конкурентное окружение.

  3. Модель 5 сил Портера.

  4. Дальнее окружение.

  5. СТЭЭП анализ.

  6. Отслеживание и прогнозирование внешнего окружения.

  7. SWOT анализ.

  8. Создание ценности для потребителя в процессе Вашей деятельности.

  9. Как определить сильные и слабые стороны вашей компании?

  10. Лояльность потребителей.

  11. Разрыв между ожиданиями и опытом потребителей.

 

Лекция № 5

  1. Контент маркетинг. Создание посадочных страниц. Мобильный маркетинг

  2. Как создавать качественный контент и как и как он влияет на трафик.

  3. Как под аудиторию придумать темы/рубрики и начать писать статьи.

  4. Как оптимизировать текст под поисковые системы.

  5. Где размещать публикации и как анализировать.

  6. Советы по работе с контентом.

  7. Этапы и особенности создания landing page. Проектирование и этапы создания эффективной посадочной страницы. Функциональные элементы и формула идеальной страницы.

  8. Способы увеличения конверсии и сервисы, которые помогут оформить посадочные страницы.

  9. Характеристика и возможности мобильного маркетинга.

  10. Основные тренды в mobile. Разновидности мобильных устройств. Мобильные сайты, их виды, преимущества, параметры эффективности. Виды мобильных приложений. Этапы разработки мобильных приложений. Продвижение приложений. Мобильная реклама. Преимущества мобильной рекламы перед масс-медиа. Геолокационный маркетинг. SMS маркетинг. Мобильная аналитика.

 

Лекция № 6

  1. Как выйти в онлайн за 1 час. Мессенджер-маркетинг и чат-боты. Технологии e-mail-маркетинга.

  2. Мессенджер-маркетинг. Какие задачи в бизнесе решаются с его помощью? Что такое чат-боты и как их интегрировать в digital-стратегию. Работающие механики, ключевые показатели и хаки.

  3. Многоуровневые воронки с помощью чат-ботов. Разбор реальных кейсов.

  4. Основные понятия e-mail-маркетинга. Основные преимущества и ограничения. Важность качественной подписной базы. Сегментация и управление базой. Дизайн писем с учетом пользовательского опыта. Новые способы формирования лояльности: цепочки писем. Отслеживание эффективности e-mail рассылок. Основные метрики. Создание рассылки в рассылочном сервисе. Какие показатели анализировать? Советы по работе с рассылками.

 

Дополнительный бонус-урок: Где и как публиковать статьи бесплатно.